Jaguar XJR - Английский бизнес-класс для водителя!

8 აპრ 2021-ში
846 664 ნახვები

Продукция от "ВМПАвто" - bit.ly/2Ox6Yjt
_______________________________________________________
Помочь ребенку:
У Левона Хачатуряна, веселого и активного 11-летнего парня в конце года подтвердился страшный диагноз - красная волчанка. В Москве удалось остановить быстрый прогресс болезни, чтобы дать ребенку шанс на полноценную жизнь требуется лечение в Германии, общая стоимость порядка 3 млн.
РЕКВИЗИТЫ для финансовой поддержки:
4276 6000 3567 4791 Сбербанк Хачатрян Г.Л. Отец Левона
5484 6000 1129 4932 Хачатрян Г.Л.
БИК Сбербанк 040702615
42301810760340827695 Счет Левона в Сбербанке
2202 2007 4199 0319 Гадзацева О.С. Мама Левона
5368 2901 1017 3434 ВТБ
_____________________________________________________
Приобрести МЕРЧ - instagram.com/vtsvet.shop/
_____________________________________________________
Второй канал, который принял созвучное название "V-торяк channel":
geworld.info/name/rfy-BMZsfkNczaycWNYmXw
АККАУНТ МАРАТА В ИНСТАГРАМ:
instagram.com/asatachannel_official/
Тикток Марата:
www.tiktok.com/@marat_boroda_koliev/
Официальное сообщество GEworld канала "ASATA channel":
vk.com/asatachannel
_____________________________________________________
По рекламе:
asata@salebloggers.ru
#ASATA #Jaguar #МаратБорода #AsataChannel

კომენტარები
  • САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОНСОР: bit.ly/2P5ajpB По ПРОМО-КОДУ ASATA получайте до 100$ на первый депозит

    ASATA channelASATA channelთვის წინ
    • и и так

      imzprezza 0imzprezza 06 დღის წინ
    • Давай тест драйв cadillac cts

      МАВЛЮД МУРАТОВМАВЛЮД МУРАТОВ13 დღის წინ
    • Марат сделай обзор на мерседес А класса))

      Игнат ВалаговИгнат Валагов15 დღის წინ
    • @Подписчик бэкста шш

      евгений беккеревгений беккер20 დღის წინ
    • Не е@и мозги.

      Oleg LukyanouOleg Lukyanou24 დღის წინ
  • Теска ты кросавчик продажей в томже духе ;)

    Marik_youMarik_youსაათის წინ
  • Марат, зря ты говоришь, что не смотрит никто. Очень красиво и душевно снято видео! Не обязательно только негатив или новые авто снимать! Классика всегда ценится! Спасибо за душевный обзор!

    Михаил ПтичкинМихаил Птичкинსაათის წინ
  • Катался на таком же авто. Ты братан описал все мои ощущения в точности!! 😀реально там пиздец уютно )

    Андрей КомнатныйАндрей Комнатный2 საათის წინ
  • 6 502 комментари

    AntonAnton4 საათის წინ
  • Столько ахинеи, надоело слушать! 1. Монтана - электронные часы 90-х, они беззвучные! 2. автомибилей С-класса не существует! S-klass, A8 и 7-ка - это класс F в автомобилестроение. ...автоблогеру этого не знать...? и т.д. можно перечислять... Пацаны, почему этого поца смотрите, ведь есть специалисты?

    Toltek ToltekToltek Toltek8 საათის წინ
  • Кайф🔥🔥🔥

    Антон СидоренкоАнтон Сидоренко9 საათის წინ
  • плевать на тачки. я смотрю на человека, на которого интересно, приятно смотреть и слушать👍

    CHILLOUTCHILLOUT10 საათის წინ
  • ASATA борода Лондонский нига в кепке

    Ederra 23Ederra 232 დღის წინ
  • Спасибо , большое , братишка

    Fokke-wullf waffenFokke-wullf waffen2 დღის წინ
  • Сделай обзор на Audi, Jeep, Land Rover, Rolls Royce любую из них. Очень прошу. Зарание благодарю.

    Николай ОстапюкНиколай Остапюк3 დღის წინ
  • Ягуар качество. Но мне марка не зашла. Land Rover пизже.

    Николай ОстапюкНиколай Остапюк3 დღის წინ
  • Ну и нах он нужен?! С кучей проблем.... вся эта модель одна проблема

    Godsmack 13Godsmack 134 დღის წინ
  • Асата ты зайбал уже Ренж ровер 3 поколения сними

    Murat AlibekMurat Alibek4 დღის წინ
  • Маратик Братан лови клас, балдячий ты чувак, кайфую с твоих обзоров, особенно бро дырявый автоваз,.

    Дмитрий ОсколковДмитрий Осколков5 დღის წინ
  • В 2008 году вышивал на такой. Шикарный аппарат!

    Pavel DubinetsPavel Dubinets5 დღის წინ
  • Выпросил 👍 😂😂😂

    Ворон 19rusВорон 19rus5 დღის წინ
  • Да непизди все ништяк ,крассава продолдай в том же духе

    VURDALAC zevsVURDALAC zevs5 დღის წინ
  • Сделай обзор на RR sport 5.0 старый по брацки🙏

    Иннокентий ФёдоровИннокентий Фёдоров6 დღის წინ
  • 11:25 огонь! отличный ход !

    Юрий НегативЮрий Негатив6 დღის წინ
  • Мартка, спасибо. Давай обзор на супру. Если не сложно.

    Shuma TRKShuma TRK6 დღის წინ
  • Достойный обзор,интересной тачки😀👍

    санек карагандинскийсанек карагандинский6 დღის წინ
  • Мастер смазка Валера ....😭😂🤣

    Sports for MillionsSports for Millions6 დღის წინ
  • Класика)

    Navi KaljakhNavi Kaljakh6 დღის წინ
  • Язык как мусорная свалка, без мата или хотя бы по минимуму можно было бы смотреть , а так как бродяга с Района разговариваешь

    Абузейд МахачкалинскийАбузейд Махачкалинский7 დღის წინ
  • Сделай обзор LEXUS LS460L 2010 пожалуйста

    OG PiersOG Piers7 დღის წინ
  • Обзор на ВАГ больше делай Марат джан

    ArnautikArnautik7 დღის წინ
  • Чётко! Круто

    EzZoO 64EzZoO 647 დღის წინ
  • Ничего себе,техничка)

    Алексей ИвановичАлексей Иванович8 დღის წინ
  • Братцы, кто знает, что за трек на фоне играет?

    Fargo FRFargo FR8 დღის წინ
  • Братик с твоей конституцией тела, не навсех сиданах на заднем ряру удобно))) удачи мира и добра!

    Владимир ШпакВладимир Шпак8 დღის წინ
  • Этот ягуар - это эталон машины. Сам езжу на x-type)

    Ben JiBen Ji8 დღის წინ
  • Ягуарчик достойный , ухоженный

    Ksenia MiklashevichKsenia Miklashevich8 დღის წინ
  • Пыж 406

    Антон МанцеровАнтон Манцеров8 დღის წინ
  • Никто никогда больше не сделает таких машин

    PavelPavel8 დღის წინ
  • Марат сниними обзор на Пежо 406

    Антон МанцеровАнтон Манцеров8 დღის წინ
  • Чё не открыл багажник? На вид он здаровый.

    Коля ГилевичКоля Гилевич9 დღის წინ
  • все супер

    Андрей ЧиркинАндрей Чиркин9 დღის წინ
  • Самый лучший Jaguar ! Марат спасибо большое, давно ждал от Тебя видео обзор на эту машину . Удачи Тебе Брат Салам алейкум из солнечного Кыргызстана 🇰🇬 !!!

    predator 77predator 779 დღის წინ
  • в с Самаре один стоит на продаже я увидел его и влюбился такой красавец слов нет вот сижу сейчас смотрю все обзоры про него и думаю купить или ездить на пассате сс

    Артур АвагимянАртур Авагимян9 დღის წინ
  • Арки гниют как на нексии)

    Николай КарповНиколай Карпов10 დღის წინ
  • Хороший обзор.

    egor romanovichegor romanovich10 დღის წინ
  • Надо купить поставить в гараж 😂 и лет через 10 продать 😂😂😂

    Амир КагазежевАмир Кагазежев10 დღის წინ
  • Хотим разъёб соляриса)))

    HITMAN 13HITMAN 1310 დღის წინ
  • Мне аж грустно стало. Потому что настоящие ценители любых вещей, родились на переходе эпохи стремления к качеству и идеалу, к эпохе "На, пожри говна" и от этого грустно, очень грустно.

    JHogJHog11 დღის წინ
  • Борода крут!!! вот если ты по стаым тачкам проходишься, в частности по немцам, а аудюхи стороной обходишь. Хочется и про них послушать. Заранее спасибо!

    Стас ВолодинСтас Володин11 დღის წინ
  • Шикарная машина!

    Дмитрий РДмитрий Р11 დღის წინ
  • Может москвич 2141 чтоб жизнь медом не казалась 😀😀😀

    Константин КостинКонстантин Костин11 დღის წინ
  • Шкоду сеперб захерачить слабо?

    Олег ШевченкоОлег Шевченко12 დღის წინ
  • Я все смотрю , мне все по кайфу 👍👍👍👍👍👍👍👍

    Александр ГрекАлександр Грек12 დღის წინ
  • это дороже в обслуживании чем бмв серьезный ремонт может потянуть на сотни тысяч

    Андрей ЯковлевАндрей Яковлев12 დღის წინ
    • @Василий Петров ну цены на запчасти чудовищные ....

      Андрей ЯковлевАндрей Яковлев12 დღის წინ
    • Не сказал бы, в этом Ягуаре будет надежности больше, чем во многих новых авто, в том числе и бмв. Если владелец следит за ним, то авто будет только радовать его. В те времена автомобили делали для людей и души, а сейчас уже ради продаж(

      Василий ПетровВасилий Петров12 დღის წინ
  • Марат всегда смотрим и все !!! Братка привет из Крыма!!!

    Pavel SharapinPavel Sharapin12 დღის წინ
  • Хотел себе такую

    Ярослав МудрыйЯрослав Мудрый12 დღის წინ
  • эх были времена...

    GRAF HATEGRAF HATE13 დღის წინ
  • Норм обзорррр!!!Марат красава)))

    Любовь ЛиЛюбовь Ли13 დღის წინ
  • 😂

    Ислам ГЕРЕЕВИслам ГЕРЕЕВ13 დღის წინ
  • Марат, давай обзор на Lexus ISF

    Абдулмуслим МуталимовАбдулмуслим Муталимов13 დღის წინ
  • А можно обзор ВАЗ 2104

    Артем КресловАртем Креслов14 დღის წინ
  • Вот сдесь про внешний вид ,это реально дело вкусовщины ,мне почему то это машина кажеться скучной ,в салоне шикарная тут я не спорю. Почему скучной ,задние стопы маленькие как будто от Ниссан Симы очень похожа ,и морда 4 глаза и как утка смотриться ,агресии я сдесь не увидел . Повторюсь дело вкуса 😁

    Иван ГусевИван Гусев14 დღის წინ
  • Мммим хуета ))

    ECO TaimECO Taim14 დღის წინ
  • круто спасибо

    Таня ЮрасоваТаня Юрасова14 დღის წინ
  • Марат не вздумай уходить с юткба!!

    Игнат ВалаговИгнат Валагов15 დღის წინ
  • Марат Саламалейкум сделай пожалуйста обзор на ауди 100 с4 2.6 или 2.8

    Нурбек УтепбергенНурбек Утепберген15 დღის წინ
  • Марат спасибо большое за обзор этой тачке

    Никита ЛопатинНикита Лопатин15 დღის წინ
  • Как я понимаю таких людей ...холишь,лилеешь а какая нибудь сволочь то поцарапает то плюнет на твою ласточку...а ты едишь и молишся лишь бы придурок какой не врезался бы в тебя на кредито помойке которых миллионы

    Михаил НиктоМихаил Никто15 დღის წინ
  • По пробуй пассат б4

    Aldik KeremAldik Kerem15 დღის წინ
  • Машина конечно кайфовая но сделана из го..на ))

    Stas LeschenokStas Leschenok15 დღის წინ
  • Жду обзор на Mersedes-Benz W126

    ДЖАМИЛЬ АхметвакиевДЖАМИЛЬ Ахметвакиев15 დღის წინ
  • Борода братанэнес шумбрат Авенсис Тойота что скажешь,желаю услышать от тебя в обзоре.

    Жека БорисЖека Борис15 დღის წინ
  • Мне одному не нравятся английские авто?

    Лев ЛевЛев Лев16 დღის წინ
  • Братан обняла и риподнял)

    Дмитро ЗдорДмитро Здор16 დღის წინ
  • Ну да мы любим когда ты хаешь

    Мовти АзизовМовти Азизов16 დღის წინ
  • От души

    Oskar KrgOskar Krg16 დღის წინ
  • Валера уае фаехъаейает

    Валерий ТамаевВалерий Тамаев16 დღის წინ
  • Ахаххаах, да заебал классный обзор, четкая тачка, охуенная подача. Так держать) только включаю видео, сразу же лайк ставлю))

    Andryha 300Andryha 30016 დღის წინ
  • Марат как по мне так я смотрю все твои обзоры,и каждый по своему привлекает,но подмечу ещё раз все интересны,а на вот такие редкие прекрасные машины,вообще любо дорого посмотреть,да ещё и от такого человека👍👍👍Сам любитель настоящих классических авто

    Александр ЛыковАлександр Лыков17 დღის წინ
  • меня посетила мысль купить семерку

    MAGNUS ULTIMAMAGNUS ULTIMA17 დღის წინ
  • Тачка очень красивая, но я предпочитаю наблюдать, как она просто проезжает мимо меня с осознанием того, что счёты за ремонт платить не мне) но Боже благослови того, кто эту кошечку ужинает и танцует и не жалеет на это денег)

    SwapBlogRUSwapBlogRU17 დღის წინ
  • Марат брат, эта машина напомнила мне ещё одного англичанина, rover 75, может у тебя будет интерес познакомится с данным автомобилем, было бы интересно услышать твоё мнение

    Олег КаркошкінОлег Каркошкін17 დღის წინ
  • Братуха, голова два уха, сделай пару обзоров туда сюда про Славуту)))))

    La MedilineLa Mediline18 დღის წინ
  • Братик Марат, сделай обзор на citroen c 4 седан 2013 года, который на вторичке стоит очень дешево, а тачка очень интересная. Или если найдёшь ситроен хм v 6 то обязательно сделай обзор, ты просто кайфанешь с неë.

    Kirill DolzhenkovKirill Dolzhenkov18 დღის წინ
  • Классная тачка Ягуар! Ну да, дорогая, ну да редкая, но там есть за что платить! А болячки... болячки у любой машины есть, где то больше, где то меньше...

    Артем ИсаевАртем Исаев18 დღის წინ
  • Помогите с названиями треков из видео очень запали в душу

    Райдер ChannelРайдер Channel18 დღის წინ
  • Ауди А7

    Серега ПлысСерега Плыс18 დღის წინ
  • У соседа стоит такой. 4.4 литра. Не ездит. С правым рулём.

    Man in BlackMan in Black19 დღის წინ
  • Я бы хотел чтоб сделал новый обзор мерс 210,55 АМГ было бы очень приятно, нравиться как ты делаешь обзор

    Ковка. В.ККовка. В.К19 დღის წინ
  • А так Марат ты тигр 🐅🐅🐅🐅🐅

    Ковка. В.ККовка. В.К19 დღის წინ
  • Вот это легенда, они из моды не когда не уйдут, приятно смотреть и следит

    Ковка. В.ККовка. В.К19 დღის წინ
  • Марат, спасибо за обзор!Покажи 123 Мерседес)Жду.Лайк всегда от меня) и

    Y KY K19 დღის წინ
  • - Что с ним? - Нервный срыв пока делал обзор на Ладу. - Пропишите ему два дня кататься на Ягуаре, пусть успокоится))

    Динар ИсламгуловДинар Исламгулов19 დღის წინ
  • Тачка бомба !

    Aleksei TorresAleksei Torres19 დღის წინ
  • ведро с болтами

    timur rakhimovtimur rakhimov19 დღის წინ
  • Давай больше интересных тачек, дядь, на весту во дворе посмотрим

    Валерий ФедоровВалерий Федоров19 დღის წინ
  • Делай интересные тачки. Заебали эти весты и тазы! Ты красавец но меньше ругани!

    Тимоха АвтолюбительТимоха Автолюбитель19 დღის წინ
  • Отбивки связаной с Бондианой не хватило) а так-от ОТДУШИ ,Парни)

    арелтигрлеварелтигрлев19 დღის წინ
  • Ахуенная Бородская Тоталова Тачка

    Sergej FinkSergej Fink20 დღის წინ
  • Есть большое желание увидеть Додж Вайпер!!! Люди поддержите!!!

    Алексей ШабаловАлексей Шабалов20 დღის წინ
  • Хорошо раскачал за ягуар респект тебе борода

    Руслан йРуслан й20 დღის წინ
  • Цепанул за совесть...😂😂😂

    ГришаГриша20 დღის წინ
  • Брат , Шевроле импала 67 года Обзор бы

    Lego KitaiLego Kitai20 დღის წინ
GEworld